Мы работаем по предоплате! Все продажи с оплатой по факту получения товара только по предварительному согласованию с менеджером.

Минимальная стоимость заказа должна составлять не менее 1000 рублей!

Оплата

Наличный расчет:

Оплата товара наличными в офисе компании «АЛЬФА-КОМ» или водителю-экспедитору после доставки заказа. При заказе доставки за наличный расчет, водитель-экспедитор доставит товар в назначенное время по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Безналичный расчет:

Для оплаты товара по безналичному расчету, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить форму реквизитов, либо выслать реквизиты на электронную почту 7804979@mail.ru . Полный комплект оформленных документов (оригинал счета, товарную накладную и счет-фактуру) вы получите вместе с покупкой.

Гарантии и правила возврата товара

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан на сайте производителя.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете позвонить по номеру телефона: 8-495-780-49-79

Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества приобретенного через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Если товар приобретался в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.(Подтверждением служит подписанный Покупателем документ, о принятии товара).

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока (более 14 календарных дней ), рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны на сайте производителя. Если прошло менее 14 календарных дней, обратитесь в гарантийный отдел магазина по телефону 8-495-780-49-79.

В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях производитель устранит недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата

  • предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.п.)
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые) предметы по уходу за детьми;
  • детские товары;
  • товары бытовой химии;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уцененные) товары;
  • УЗК.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара 14 календарных дней в гарантийном отделе магазина по телефону 8-495-780-49-79, более 14 календарных дней у производителя.